Междисциплинарный, сравнительный и гендерно-ориентированный подходы применяются в образовательных, исследовательских программах и инициативах по развитию потенциала в Центральной Азии и регионе Сахель с целью поиска решений в рамках «социально справедливой экономики» для более эффективного управления и регулирования речных бассейнов.
Для обмена знаниями предоставлены возможности академической мобильности для студентов из партнерских организаций. Усиление знаний происходит не только за счет разработки учебного модуля, но и через проведение курсов для преподавателей (ToT) и летних школ. При разработке учебного модуля используется межрегиональный опыт обеих территорий — бассейнов Аральского моря и озера Чад.
Летние школы организовываются для разнообразных групп участников с применением подхода, ориентированного на обучающегося, что позволяет получить практический опыт и укрепить профессиональные компетенции в обоих регионах. Кроме того, академическая мобильность в различных дисциплинах способствуют обмену знаниями между регионами и развитию междисциплинарного взаимодействия.
Для продвижения научных исследований студенты и молодые специалисты вовлекаются в работу с рецензируемыми изданиями, включенными в международные базы данных, а также с авторитетными журналами академических институтов. В рамках проекта используются как качественные, так и количественные методы исследования.
Все мероприятия проекта ориентированы прежде всего на молодых специалистов в сфере водных ресурсов, студентов, представителей коренных и маргинализированных сообществ, а также женщин, поскольку именно эти группы формируют новое поколение лиц, принимающих решения в области управления и устойчивого развития речных бассейнов в целевых регионах.
По всем вопросам сотрудничества обращайтесь по эл.адресу или телефону: